Налоги и налогообложение
内容描述: Дисциплина позволяет сформировать у студентов комплекс знаний о теоретических и методологических основах действующей системы налогообложения как эффективного метода государственного регулирования экономики, функциях и видах действующих в стране налогов и других обязательных платежей в бюджет, получить практические навыки расчета основных видов налогов, заполнения налоговой отчетности
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Введение в финансы
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
| *TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
|---|---|
| *Lectures(zh-CN)* | 15 |
| *PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
| *LaboratoryWork(zh-CN)* | |
| *srop(zh-CN)* | 30 |
| *sro(zh-CN)* | 75 |
| *FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
| *FinalAssessment(zh-CN)* | Решение задач |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Целью курса «Налоги и налогообложение» является получение студентами комплексного предоставления совокупности знаний по теоретическим аспектам налогового законодательства, приобретение навыков практических расчетов конкретных видов налогов, изучение различных инструментов налогового воздействия.
Задача
- Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи при изучении дисциплины «Налоги и налогообложение»: - изучение вопросов теории налогообложения; - изучение функций налогов; - познание методики исчисления налогов; -умение анализировать современные проблемы в области налогообложения и находить направления их решения. -освоение практики функционирования налоговой системы Республики Казахстан; -развитие навыков аналитического мышления, а также возможности применения полученных знаний для минимизации налогов, подлежащих к уплате в бюджет; - умение практически применить полученные знания.
Результат обучения: знание и понимание
- pro1c.kz
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- «e-Salyq Azamat»
Результат обучения: формирование суждений
- https://cabinet.salyk.kz/
Результат обучения: коммуникативные способности
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
*TeachingMethods(zh-CN)*
Налоговые проверки. Административная ответственность. Обжалование результатов проверки
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
| *Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
|---|---|---|
| *TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
| *TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
|---|---|---|---|---|
| Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* | |
| Решение задач | ||||
| Решение задач | ||||
| Решение задач | ||||
| Коллоквиум/тестирование | ||||
| Решение задач | ||||
| Решение задач | ||||
| Решение задач | ||||
| Коллоквиум | ||||
| Тестирование | ||||
| экзамен |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
| И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
| 2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
| Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
|---|---|---|---|
| A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
| A- | 3.67 | 90-94 | |
| B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
| B | 3.0 | 80-84 | |
| B- | 2.67 | 75-79 | |
| C+ | 2.33 | 70-74 | |
| C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
| C- | 1.67 | 60-64 | |
| D+ | 1.33 | 55-59 | |
| D | 1.0 | 50-54 | |
| FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
| F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- 1. Иметь представление о сущности налоговой системы, роли налогов в государственной финансовой системе. 2. Знать сущность налоговой политики государства, экономическое содержание и особенности основных видов налогов, методику расчета налоговых обязательств.
- Уметь применить теоретические знания при расчете налоговых обязательств. Владеть навыками использования различных инструментов налогового воздействия с целью оптимизации налогообложения.
- Уметь ориентироваться в налоговом законодательстве с учетом постоянных изменений и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в мировой экономике.
- Уметь легко адаптироваться в профессиональной среде, проявлять гибкость и мобильность в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью.
- Приобрести знания и практические навыки для использования их в практике работы на предприятии. Владеть навыками приобретения новых специальных знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности. Стремиться к профессиональному и личностному росту.
- строго соблюдать правила академической честности: нет места плагиату, списываниям и иным формам обмана; 2. не опаздывать на занятия; 3. не пропускать занятия, в случае отсутствия по болезни, предоставить справку; 4. на занятия приходить в деловой одежде; 5. активно участвовать в учебном процессе; 6. самостоятельно и своевременно выполнять домашние задания; 7. быть терпимым, открытым и доброжелательным к сокурсникам, преподавателям и сотрудникам вуза; 8. содействовать коллективной работе и участвовать в дискуссиях; 9. быть пунктуальным и обязательным (опоздания, пропуски, поведение в аудитории, позднее предоставление работ, отсутствие на экзамене). 10. соблюдать Кодекс академической честности студентов ВКГТУ
- При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция (применение следующих активных форм обучения: ведомая (управляемая) дискуссия или беседа; модерация; демонстрация слайдов или учебных фильмов; мозговой штурм; мотивационная речь); - построение сценариев развития различных ситуаций на основе заданных условий; - информационно-коммуникационная (например, занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.
Основная литература
- Кодекс Республики Казахстан О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 12.02.2024 г.)
- Бурамбаева А. К. Налоги и налогообложение. Учебное пособие., Астана, 2010 г.
- Сигарев М.И. Налоги и налогообложение в Казахстане. Учебное пособие., Алматы, 2008 г.
- Нурумов А.А., Бекболсынова А.С. Налоги и налогообложение. Учебник., Астана 2009г.
- Налоги и налогообложение : учебник / В.Ф. Тарасова, М.В. Владыка, Т.В. Сапрыкина, Л.Н. Семыкина ; под общ. ред. В.Ф. Тарасовой. — 3-е изд., перераб. — Москва : КНОРУС, 2018. — 494 с.
- Налоги и налогообложение. Учебник / Под ред. Майбурова И.А.. - М.: Юнити, 2019. - 480 c.
- Качур, О.В. Налоги и налогообложение (для бакалавров) / О.В. Качур. - М.: КноРус, 2018. - 480 c.