Основы устойчивого предпринимательства
内容描述: Предмет раскрывает теоретические, методологические и практические основы управления бизнесом согласно принципам модели «устойчивого развития». Эта концепция направлена на обеспечение долгосрочной финансовой стабильности за счет управления тремя факторами: экономическим, социальным и экологическим.
贷款数: 3
Пререквизиты:
- Экономическая теория
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
| *TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
|---|---|
| *Lectures(zh-CN)* | 15 |
| *PracticalWork(zh-CN)* | 15 |
| *LaboratoryWork(zh-CN)* | |
| *srop(zh-CN)* | 15 |
| *sro(zh-CN)* | 45 |
| *FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
| *FinalAssessment(zh-CN)* | . Письменный экзамен |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Предмет раскрывает теоретические, методологические и практические основы управления бизнесом согласно принципам модели «устойчивого развития». Эта концепция направлена на обеспечение долгосрочной финансовой стабильности за счет управления тремя факторами: экономическим, социальным и экологическим.
Задача
- - изучение основных категорий, закономерностей и перспектив устойчивого предпринимательства; 2. - обучение методологии изучения основных микроэкономических процессов для самостоятельного применения способов, методов анализа, используемых в любой сфере экономики; 3. - ознакомление студентов с разнообразными рычагами, стимулами, которые воздействует на состояние и развитие социально-экономических явлений и процессов 4. - формирование навыков анализа конкретных ситуаций, опираясь на взаимосвязи между аналитическими переменными в экономико-математических моделях.
Результат обучения: знание и понимание
- знает основные идеи, принципы и закономерности функционирования устойчивого предприятия. -понимает природу поведения фирмы и потребителей в различных временных горизонтах на основе общих закономерностей устойчивого предпринимательства; 2.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- способность использовать теоретические и практические знания для запуска будущего бизнеса или создания инноваций, генерировать и использовать новые идеи, проводить научные эксперименты и делать прогнозы;
Результат обучения: формирование суждений
- формулировать и аргументировать свою позицию при решении экономических ситуаций и задач;
Результат обучения: коммуникативные способности
- обладает коммуникативными способностями продуктивно работать в группе, команде;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- владеть навыками экономического мышления: выбора из многих вариантов решения наиболее рационального; обладать навыками сбора, систематизации и научной интерпретации информации; работать с экономической информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах.
*TeachingMethods(zh-CN)*
Технологии учебно-исследовательской деятельности; 2 Коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы); 3 информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
| *Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
|---|---|---|
| *TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
| *TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
|---|---|---|---|---|
| Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* | |
| Критерии оценки устного опроса (обсуждение): 2. Критерии оценки занятия по семинарской модели 3. Критерии оценки тестовых заданий 4. Критерии оценки результатов в обучении студентов при решении ситуаций и ситуационных задач |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
| И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
| 2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
| Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
|---|---|---|---|
| A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
| A- | 3.67 | 90-94 | |
| B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
| B | 3.0 | 80-84 | |
| B- | 2.67 | 75-79 | |
| C+ | 2.33 | 70-74 | |
| C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
| C- | 1.67 | 60-64 | |
| D+ | 1.33 | 55-59 | |
| D | 1.0 | 50-54 | |
| FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
| F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- 1. Основы концепции "устойчивое предпринимательство" 2. Экономика замкнутого цикла 3. Зеленый бизнес 4. Маркетинг и клиентские политики 5. Социальная ответственность бизнеса 6. Управление цепочкой поставок 7. Логистика: внутренняя, внешняя, обратная 8. Справедливое и транспарентное управление человеческими ресурсами 9. Эффективность сотрудников и система мотивации персонала 10. Оплата труда работников
Основная литература
- 1. 1. Алинов М.Ш. Основы устойчивого развития: учеб. пособие / М. Ш. Алинов; МОН РК. - Алматы: Бастау, 2013 2. Куратко Дональд Ф. Предпринимательство: теория, процесс, практика, [Текст] : учебник / Дональд Ф. Куратко. - 10-е изд. - Алматы:Ұлттық аударма бюросы, 2019.