Building information modelling using REVIT
Description: The discipline is aimed at studying the creation of a digital model of a building of various levels of complexity using the REVIT programme. Composition of the plan and section of the building. Acquisition of fundamental and applied knowledge in the field of design, visualisation and animation. View management. Building modelling. Mastering the BIM design tool for creating your own families of building elements.
Amount of credits: 5
Пререквизиты:
- Mathematics 1
Course Workload:
| Types of classes | hours |
|---|---|
| Lectures | |
| Practical works | 45 |
| Laboratory works | |
| SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
| SAW (Student autonomous work) | 75 |
| Form of final control | Exam |
| Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Base disciplines
Goal
- приобретение новых и совершенствование имеющиеся профессиональных компетенций, необходимых для информационного моделирования здания
Objective
- обеспечение обучающихся знаниями в области построения базовой информационной модели здания в Autodesk Revit, сформировать навыки создания концептуальной модели зданий различного общественного назначения
Learning outcome: knowledge and understanding
- понимать технологию информационного моделирования зданий с использованием Revit, знать основные принципы проектирования в Revit
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- обучающиеся должны строить и редактировать концептуальную модель здания в Revit, уметь разрабатывать рабочую документацию в Revit; понимать и контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации в соответствии со стандартами
Learning outcome: formation of judgments
- обучающиеся овладевают эффективными правилами, методами и средствами сбора, обмена, хранения и обработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
Learning outcome: communicative abilities
- умение участвовать в коллективной работе над проектом на основе информационной модели
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- знание основных процессов информационного моделирования , строительного проектирования, умение применять полученные знания и навыки в курсовом, дипломном проектировании и в будущей профессиональной деятельности
Teaching methods
При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция, демонстрация слайдов или учебных фильмов; - информационно-коммуникационная (занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.
Assessment of the student's knowledge
Teacher oversees various tasks related to ongoing assessment and determines students' current performance twice during each academic period. Ratings 1 and 2 are formulated based on the outcomes of this ongoing assessment. The student's learning achievements are assessed using a 100-point scale, and the final grades P1 and P2 are calculated as the average of their ongoing performance evaluations. The teacher evaluates the student's work throughout the academic period in alignment with the assignment submission schedule for the discipline. The assessment system may incorporate a mix of written and oral, group and individual formats.
| Period | Type of task | Total |
|---|---|---|
| 1 rating | Информационное моделирование здания | 0-100 |
| Создание семейства проемов с типоразмерами | ||
| 2 rating | Формообразование многоэтажного сооружения | 0-100 |
| Презентация проекта | ||
| Total control | Exam | 0-100 |
The evaluating policy of learning outcomes by work type
| Type of task | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
|---|---|---|---|---|
| Excellent | Good | Satisfactory | Unsatisfactory | |
| Работа на практических занятиях | выполнил практическую работу в пол-ном объеме с соблю-дением необходимой последовательности действий | допущены 2-3 недочета,обучающийся может их исправить само-стоятельно или с не-большой помощью преподавателя | выполнил работу не полностью, ндопущено не более од-ной грубой ошибки и двух недочетово не менее 50% объема практической работы | выполнил работу не полностью или объем выполненной части ра-бот не позволяет сделать правильных выводов. |
Evaluation form
The student's final grade in the course is calculated on a 100 point grading scale, it includes:
- 40% of the examination result;
- 60% of current control result.
The final grade is calculated by the formula:
| FG = 0,6 | MT1+MT2 | +0,4E |
| 2 |
Where Midterm 1, Midterm 2are digital equivalents of the grades of Midterm 1 and 2;
E is a digital equivalent of the exam grade.
Final alphabetical grade and its equivalent in points:
The letter grading system for students' academic achievements, corresponding to the numerical equivalent on a four-point scale:
| Alphabetical grade | Numerical value | Points (%) | Traditional grade |
|---|---|---|---|
| A | 4.0 | 95-100 | Excellent |
| A- | 3.67 | 90-94 | |
| B+ | 3.33 | 85-89 | Good |
| B | 3.0 | 80-84 | |
| B- | 2.67 | 75-79 | |
| C+ | 2.33 | 70-74 | |
| C | 2.0 | 65-69 | Satisfactory |
| C- | 1.67 | 60-64 | |
| D+ | 1.33 | 55-59 | |
| D | 1.0 | 50-54 | |
| FX | 0.5 | 25-49 | Unsatisfactory |
| F | 0 | 0-24 |
Topics of practical classes
- Пользовательский интерфейс Autodesk Revit
- Управление структурой Диспетчера проектов
- Основные приемы черчения и редактирования
- Архитектурные элементы здания
- Крыши, перекрытия, потолки
- Размеры постоянные и временные
- Изменение положения и ориентации
- Семейства и компоненты
- Создание и редактирование загружаемых и местных компонентов семейств
- Окна
- Двери
- Лестницы
- Пользовательские семейства
- Элементы оформления: листы (форматы),спецификации
- Общие системные настройки
- Создание формообразующей поверхности
- Создание и редактирование конструктивных элементов- колонн
- Визуализация, экспорт и импорт файлов
- Анимация
Key reading
- Талапов, В. В. Основы BIM. Введение в информационное моделирование зданий / В. В. Талапов. — 2-е изд. — Саратов : Профобразование, 2022. — 392 c. — ISBN 978-5-4488-1579-9. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/125394.html (дата обращения: 11.07.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Енютина, Е. Д. Основы информационного моделирования в программе Autodesk Revit : учебное пособие / Е. Д. Енютина, Д. В. Бакшутова. — Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. — 144 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/105041.html (дата обращения: 01.11.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/105041
- Толстов, Е. В. Информационные технологии в REVIT. Базовый уровень : учебно-методическое пособие / Е. В. Толстов. — Казань : Казанский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. — 91 c. — ISBN 978-5-7829-0478-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/73306.html (дата обращения: 30.07.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Губанов, С. Г. BIM-технологии. Основы моделирования : методические указания / С. Г. Губанов. — Москва : Издательский Дом МИСиС, 2022. — 152 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/129725.html (дата обращения: 21.04.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
- Воронова, О. С. Информационное моделирование общественных зданий в Autodesk Revit : учебно-методическое пособие / О. С. Воронова. — Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2021. — 243 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/120045.html (дата обращения: 01.11.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
Further reading
- Бессонова, Н. В. Создание семейств в среде Autodesk Revit Architecture. Работа с ЗD-геометрией : учебное пособие / Н. В. Бессонова. — Новосибирск : Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2016. — 101 c. — ISBN 978-5-7795-0771-4. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/68842.html (дата обращения: 01.11.2023). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/68842
- Практическое руководство по проектированию каркасных зданий в программном комплексе «Autodesk Revit» : учебно-методическое пособие по дисциплине «Информационные технологии в строительстве» / составители Ж. Н. Войтова, Т. П. Малютина. — Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2016. — 60 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/92344.html (дата обращения: 01.11.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей
- Дмитренко, Е. А. BIM проектирование монолитного каркасного здания в среде ПК Autodesk Revit и Лира САПР (на примере общественного здания) : учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 08.04.01 «Строительство» / Е. А. Дмитренко, А. В. Недорезов, С. Н. Машталер. — Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2021. — 121 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/120019.html (дата обращения: 01.11.2023). — Режим доступа: для авторизир. Пользователей