Estimation

Samenova Asem Zhanakhmetovna

The instructor profile

Description: Estimated business is the formation of the price of construction products on the basis of the project, estimated norms, prices, rates and other data in force in the Republic of Kazakhstan. Methods for calculating local, resource and object estimates, acts of work performed, as well as the methodology for filling out forms of estimate documentation in construction are being studied.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Architecture of Residential and Public Buildings
  • Technology of Construction Industry
  • Architecture of Industrial and Civil Buildings

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 30
Practical works 15
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: University component

Cycle: Base disciplines

Goal
  • Целью курса является приобретение теоретических знаний и практических навыков в области сметного дела и умения составлять сметную документацию
Objective
  • Задачами изучения дисциплины являются: знания об основных понятиях сметной документации, использование теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе изучения дисциплины, при решении конкретных задач.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • знать об основных понятиях и категориях сметного дела в строительстве
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • уметь использовать нормы расходов ресурсов измерения работ при определении сметной стоимости работ, объектов и комплексов
Learning outcome: formation of judgments
  • использовать теоретические знания и практические навыки, полученные в процессе изучения дисциплины, при решении конкретных производственных задач
Learning outcome: communicative abilities
  • использовать программный продукт при составлении сметной документации
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • использовать программный продукт при составлении сметной документации
Teaching methods

Использование личностно-ориентированного развивающего обучения

Assessment of the student's knowledge

Teacher oversees various tasks related to ongoing assessment and determines students' current performance twice during each academic period. Ratings 1 and 2 are formulated based on the outcomes of this ongoing assessment. The student's learning achievements are assessed using a 100-point scale, and the final grades P1 and P2 are calculated as the average of their ongoing performance evaluations. The teacher evaluates the student's work throughout the academic period in alignment with the assignment submission schedule for the discipline. The assessment system may incorporate a mix of written and oral, group and individual formats.

Period Type of task Total
1  rating Устный опрос 0-100
Реализация теоретического материала при принятии экономического решения
Поэтапное выполнение индивидуального задания
Контрольный срез выполнения индивидуального задания
2  rating Устный опрос 0-100
Реализация теоретического материала при принятии экономического решения
Поэтапное выполнение индивидуального задания
Защита индивидуального задания.
Total control Exam 0-100
The evaluating policy of learning outcomes by work type
Type of task 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent Good Satisfactory Unsatisfactory
Письменный экзамен состоит из 3 вопросов: 2 теоретических вопроса (60 мин) и одна практическая задача (40 мин). Продолжительность экзамена 1 час 40 мин. Экзаменационный материал состоит 60% теоретического материала 40% практического материала Студент сдал модуль, если итоговая оценка выше 50%. Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному Теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки Теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.
Evaluation form

The student's final grade in the course is calculated on a 100 point grading scale, it includes:

  • 40% of the examination result;
  • 60% of current control result.

The final grade is calculated by the formula:

FG = 0,6 MT1+MT2 +0,4E
2

 

Where Midterm 1, Midterm 2are digital equivalents of the grades of Midterm 1 and 2;

E is a digital equivalent of the exam grade.

Final alphabetical grade and its equivalent in points:

The letter grading system for students' academic achievements, corresponding to the numerical equivalent on a four-point scale:

Alphabetical grade Numerical value Points (%) Traditional grade
A 4.0 95-100 Excellent
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Good
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Satisfactory
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Unsatisfactory
F 0 0-24
Topics of lectures
  • Общие сведения о системе ценообразования в строительстве
  • Термины и основные понятия в строительстве
  • Система сметных нормативов в строительстве
  • Сметная стоимость строительных работ
Key reading
  • 1СНиП РК 4.01-41-2006 Внутренний водопровод и канализация зданий 2 СНиП РК 4.02-08-2003 Котельные установки 3 СНиП РК 4.02-42-2006 Отопление, вентиляция и кондиционирование 4 СНиП РК 5.01-01-2002 Основания зданий и сооружений 5 СНиП РК 3.02-08-2010 Лечебно-профилактические учреждения 6 Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации)/ О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М: Дашков и К, 2015. – 372с. 7 Куатова Д.Я. «Экономика предприятия». Практический курс – Алматы: «Экономика».2015 – 384 с 8 http://www.kazgor.kz/
Further reading
  • 9 Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика,2015. – 608с.:. 10 Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия/ И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с 11 Канатчинова А.К., Оспанов Х.А. Модернизация структуры производства промышленности РК. – Алматы: Гылым, 2014 12 http://stat.gov.kz/