Технические средства дизайн-проектирования 2
内容描述: Осваивается программа Autodesk AutoCAD, которая на сегодняшний день самая востребованная в архитектурно-строительной отрасли. Программа идеальна для выполнения и компоновки чертежей любой направленности, является ядром для различных продуктов фирмы Autodesk, что облегчает их освоение, в том числе.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Информатика. Школьный курс
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | |
*PracticalWork(zh-CN)* | |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | 45 |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* | Творческий экзамен в виде задания: построение плана этажа и подготовка его к печати |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Изучить теоретические и практические основы Autodesk AutoCAD для использования в решении задач архитектурной направленности.
Задача
- - приобрести навыки работы в AutoCAD для использования в учебной и профессиональной деятельности; - освоить команды, методику черчения, команды редактирования; - получить навыки применения команд и инструментов для выполнения графических работ; - освоить работу со слоями, блоками, внешними ссылками с целью оптимизации работы; - освоить импорт, экспорт, форматы файлов с целью обмена с другими приложениями; - освоить подготовку готовых работ к печати и публикации.- приобрести навыки работы в AutoCAD для использования в учебной и профессиональной деятельности; - освоить команды, методику черчения, команды редактирования; - получить навыки применения команд и инструментов для выполнения графических работ; - освоить работу со слоями, блоками, внешними ссылками с целью оптимизации работы; - освоить импорт, экспорт, форматы файлов с целью обмена с другими приложениями; - освоить подготовку готовых работ к печати и публикации.
Результат обучения: знание и понимание
- - использование возможностей Autodesk AutoCAD в курсовом, дипломном проектировании, в профессиональной деятельности; - оптимизация работы с учетом понимания логики программы и путей оптимизации;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- - выполнять настройку рабочей среды программы; - пользоваться рабочими инструментами и командами; - оптимизировать работу за счет применения слоёв, блоков, внешних ссылок; - обмениваться данными с другими приложениями; - подготавливать работу к печати и публикации;
Результат обучения: формирование суждений
- - сможет находить, накапливать и оценивать информацию, необходимую в процессе обучения: - сможет излагать изученный материал, проверять его, редактировать, публиковать, презентовать.
Результат обучения: коммуникативные способности
- - сможет излагать информацию, идеи, проблемы и решения перед аудиторией и специалистами в предметной области;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- - сможет самостоятельное применять полученных знаний и навыков в текущем уровне учебной деятельности, а также в профессиональной деятельности;
*TeachingMethods(zh-CN)*
Информационно-коммуникационные технологии. Дистанционные образовательные технологии. Проектно-исследовательские технологии.
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | Настройка рабочей среды и основные команды черчения и редактирования | 0-100 |
Поэтажный план с оборудованием. Слои. Блоки | ||
Фасады | ||
2 *Rating(zh-CN)* | Текст. Аннотативный текст Размеры. Аннотативные размеры. Штриховки и заливки. | 0-100 |
Вешние ссылки | ||
Подготовка к печати в пространстве модели и в пространстве листа. | ||
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лабораторных занятий
- Настройка интерфейса и рабочей среды программы AutoCAD. Глобальные настройки.
- Отработка настройки интерфейса, приемов черчения и редактирования. Выбор режима черчения. Интерпретация режимов курсора и подсказок. Простые приёмы черчения. Способы выделения объектов: рамка, секущая рамка. Маркеры выделения. Удаление объектов. Задание полярных координат, относительных декартовых координат. Контекстно-зависимое меню
- Отработка основных приемов черчения и редактирования (продолжение). Панель свойств и палитра свойств.
- Концепция создания объектов поэтажного плана. Создание объектов поэтажного плана. Основные приемы черчения.
- Создания объектов плана и интерьера. Приемы черчения.
- Коэффициент масштабирования для отдельных прерывистых линий. Черчение крыши: конька крыши, рёбер крыши.
- Оптимизация работы. Создание блоков. Поиск блоков в чертеже. Изменение свойств блока. Запись блоков на диск.
- Оптимизация работы. Создание блоков. Нахождение блоков на чертеже. Изменение свойств блоков. Запись блоков на диск.
- Построение фасада по плану (продолжение). Приёмы черчения фасадов.
- Штриховки и заливки Штриховка фасада. Использование штриховки на поэтажном плане.
- Текст и масштаб чертежа. Размещение надписей на поэтажном плане. Создание основной надписи и рамки. Таблицы.
- Размерные стили. Параметры. Нанесение размеров на чертеж. Редактирование размеров.
- Связывание внешних ссылок. Геодезические единицы измерения. Создание плана участка.
- Подготовка чертежа к печати. Печать листа макета. Использование листов макета для подготовки чертежа к печати. Настройка видового экрана. Переключение между макетом и моделью. Аннотативный текст и аннотативные размеры.
- Завершение и сдача всех практических работ
Основная литература
- https://www.autodesk.com/education/support – официальный сайт AutoCAD, образовательная поддержка
- Жарков Н.В., Финков М.В. AutoCAD 2020. Полное руководство. - СПб.: Наука и Техника, 2022
Дополнительная литература
- George Omura, Benton B.C. Mastering AutoCAD 2013 and AutoCAD 2021, John Wiley & Sons, Inc., 2021. - 1202 с.
- https://knowledge.autodesk.com/ru/support/autocad?sort=score, ресурсы для интерактивного обучения