Технические средства дизайн-проектирования 2

Гурская Оксана Евгеньевна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Осваивается программа Autodesk AutoCAD, которая на сегодняшний день самая востребованная в архитектурно-строительной отрасли. Программа идеальна для выполнения и компоновки чертежей любой направленности, является ядром для различных продуктов фирмы Autodesk, что облегчает их освоение, в том числе.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Информатика. Школьный курс

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)*
*PracticalWork(zh-CN)*
*LaboratoryWork(zh-CN)* 45
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* Творческий экзамен в виде задания: построение плана этажа и подготовка его к печати

零件: Вузовский компонент

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Изучить теоретические и практические основы Autodesk AutoCAD для использования в решении задач архитектурной направленности.
Задача
  • - приобрести навыки работы в AutoCAD для использования в учебной и профессиональной деятельности; - освоить команды, методику черчения, команды редактирования; - получить навыки применения команд и инструментов для выполнения графических работ; - освоить работу со слоями, блоками, внешними ссылками с целью оптимизации работы; - освоить импорт, экспорт, форматы файлов с целью обмена с другими приложениями; - освоить подготовку готовых работ к печати и публикации.- приобрести навыки работы в AutoCAD для использования в учебной и профессиональной деятельности; - освоить команды, методику черчения, команды редактирования; - получить навыки применения команд и инструментов для выполнения графических работ; - освоить работу со слоями, блоками, внешними ссылками с целью оптимизации работы; - освоить импорт, экспорт, форматы файлов с целью обмена с другими приложениями; - освоить подготовку готовых работ к печати и публикации.
Результат обучения: знание и понимание
  • - использование возможностей Autodesk AutoCAD в курсовом, дипломном проектировании, в профессиональной деятельности; - оптимизация работы с учетом понимания логики программы и путей оптимизации;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • - выполнять настройку рабочей среды программы; - пользоваться рабочими инструментами и командами; - оптимизировать работу за счет применения слоёв, блоков, внешних ссылок; - обмениваться данными с другими приложениями; - подготавливать работу к печати и публикации;
Результат обучения: формирование суждений
  • - сможет находить, накапливать и оценивать информацию, необходимую в процессе обучения: - сможет излагать изученный материал, проверять его, редактировать, публиковать, презентовать.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • - сможет излагать информацию, идеи, проблемы и решения перед аудиторией и специалистами в предметной области;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • - сможет самостоятельное применять полученных знаний и навыков в текущем уровне учебной деятельности, а также в профессиональной деятельности;
*TeachingMethods(zh-CN)*

Информационно-коммуникационные технологии. Дистанционные образовательные технологии. Проектно-исследовательские технологии.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Настройка рабочей среды и основные команды черчения и редактирования 0-100
Поэтажный план с оборудованием. Слои. Блоки
Фасады
2  *Rating(zh-CN)* Текст. Аннотативный текст Размеры. Аннотативные размеры. Штриховки и заливки. 0-100
Вешние ссылки
Подготовка к печати в пространстве модели и в пространстве листа.
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лабораторных занятий
  • Настройка интерфейса и рабочей среды программы AutoCAD. Глобальные настройки.
  • Отработка настройки интерфейса, приемов черчения и редактирования. Выбор режима черчения. Интерпретация режимов курсора и подсказок. Простые приёмы черчения. Способы выделения объектов: рамка, секущая рамка. Маркеры выделения. Удаление объектов. Задание полярных координат, относительных декартовых координат. Контекстно-зависимое меню
  • Отработка основных приемов черчения и редактирования (продолжение). Панель свойств и палитра свойств.
  • Концепция создания объектов поэтажного плана. Создание объектов поэтажного плана. Основные приемы черчения.
  • Создания объектов плана и интерьера. Приемы черчения.
  • Коэффициент масштабирования для отдельных прерывистых линий. Черчение крыши: конька крыши, рёбер крыши.
  • Оптимизация работы. Создание блоков. Поиск блоков в чертеже. Изменение свойств блока. Запись блоков на диск.
  • Оптимизация работы. Создание блоков. Нахождение блоков на чертеже. Изменение свойств блоков. Запись блоков на диск.
  • Построение фасада по плану (продолжение). Приёмы черчения фасадов.
  • Штриховки и заливки Штриховка фасада. Использование штриховки на поэтажном плане.
  • Текст и масштаб чертежа. Размещение надписей на поэтажном плане. Создание основной надписи и рамки. Таблицы.
  • Размерные стили. Параметры. Нанесение размеров на чертеж. Редактирование размеров.
  • Связывание внешних ссылок. Геодезические единицы измерения. Создание плана участка.
  • Подготовка чертежа к печати. Печать листа макета. Использование листов макета для подготовки чертежа к печати. Настройка видового экрана. Переключение между макетом и моделью. Аннотативный текст и аннотативные размеры.
  • Завершение и сдача всех практических работ
Основная литература
  • https://www.autodesk.com/education/support – официальный сайт AutoCAD, образовательная поддержка
  • Жарков Н.В., Финков М.В. AutoCAD 2020. Полное руководство. - СПб.: Наука и Техника, 2022
Дополнительная литература
  • George Omura, Benton B.C. Mastering AutoCAD 2013 and AutoCAD 2021, John Wiley & Sons, Inc., 2021. - 1202 с.
  • https://knowledge.autodesk.com/ru/support/autocad?sort=score, ресурсы для интерактивного обучения