Дизайн-проектирование 3
内容描述: Овладение знаниями и навыками по разработке и применению фирменного стиля в объемно-планировочных, колористических проектных решениях, ориентированных на определенные целевые аудитории потребителей. Приемы образно-стилевого решения фирменного стиля. Виды, факторы, влияющие на фирменный стиль.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Конструктивные системы зданий и отделочные материалы
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
| *TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
|---|---|
| *Lectures(zh-CN)* | |
| *PracticalWork(zh-CN)* | 45 |
| *LaboratoryWork(zh-CN)* | |
| *srop(zh-CN)* | 30 |
| *sro(zh-CN)* | 75 |
| курсовой проект | |
| *FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
| *FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Разработать логотип фирменного стиля и функционально-технологическое решение «рабочего места»;
Задача
- Формирование концептуального сценария, определяющего специфику объекта разработки;
- Выявление средств - как носителей фирменного стиля;
- Разработка логотипа фирменного стиля;
- - Анализ индивидуальных функциональных процессов и зон рабочего места
- Выявление эргономических параметров рабочего места;
- Образно-художественное решение мебели и предметов рабочего места.