Типология городской среды
Beschreibung: Система взаимосвязанных открытых пространств, их типы и геометрические разновидности, приемы и средства архитектурно-пространственного формирования облика городской среды. Приемы композиции городских пространств, закономерности пространственного восприятия. Понимание масштабных преобразований, соподчинения масштабных систем.
Betrag der Credits: 5
Пререквизиты:
- Введение в инженерное образование
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 15 |
Praktische Arbeiten | 30 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- Сформировать целостное представление об открытых городских пространствах. Дать научно-теоретические типологические основы проектирования городских объектов жизнедеятельности человека.
Задача
- - освоить практические навыки методов анализа открытых городских пространств, сложившихся социально-пространственных комплексов;
- - дать теоретические знания методов проектирования объектов в сложившейся среде, научно-теоретические и функциональные основы средового проектирования открытых пространств;
- - обобщить сведения, полученные по другим дисциплинам, затрагивающим проблемы взаимодействия человека и среды.
Результат обучения: знание и понимание
- определять типологические и композиционные основы формирования городской среды, Типы и границы средового поведения. Структурные и масштабные элементы внешней жилой среды.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- применять полученные знания для формирования предметно-пространственной среды с учетом средового поведения и типологического разнообразия объектов. Проводить комплексную оценку архитектурной среды.
Результат обучения: формирование суждений
- предлагать грамотное комплексное решение организации городской среды, давать критическую оценку проектным решениям архитектурных объектов в проектной практике.
Результат обучения: коммуникативные способности
- излагать информацию, идеи, проблемы и решения перед аудиторией и специалистами в данной предметной области. Аргументировано и убедительно презентовать проектные предложения.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Дисциплина способствует пониманию и анализу сложных взаимосвязей – функциональных, социальных, композиционных, на основе типологических особенностей, с учетом средового поведения, закладывает основы для изучения и создания самостоятельных проектных решений
Lehrmethoden
- технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения; - технологии учебно-исследовательской деятельности; - коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы); - информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.