Ландшафтный дизайн

Гурская Оксана Евгеньевна

Портфолио преподавателя

Описание: Изучение основных понятий и категорий ландшафтного дизайна; художественно-образного и функционального содержания объектов ландшафтного дизайна, семиотику пространства; современных тенденций развития садово-паркового искусства и практического освоения методических основ формирования архитектурно-ландшафтной среды.

Количество кредитов: 5

Пререквизиты:

  • История дизайна

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции
Практические работы 45
Лабораторные работы
СРОП 30
СРО 75
Форма итогового контроля экзамен
Форма проведения итогового контроля

Компонент: Компонент по выбору

Цикл: Профилирующие дисциплины

Цель
  • формирование теоретических знаний и практических навыков по проектированию объектов ландшафтного дизайна.
Задача
  • развитие экологического мировоззрения студентов, направленное на понимание роли природного ландшафта в пространственной организации жизненной среды, в т. ч. в различные исторические эпохи;
  • изучение терминологического аппарата по данной отрасли архитектуры;
  • ознакомление с особенностями, основными вехами и тенденциями развития ландшафтного дизайна;
  • постижение основных принципов и методов проектирования объектов ландшафтного дизайна;
  • освоение этапов проектирования объектов ландшафтного дизайна и разработки проектной документации.
Результат обучения: знание и понимание
  • объяснять и грамотно использовать профессиональные термины и определения в сфере ландшафтного дизайна;
  • констатировать исторические этапы, предпосылки развития и факторы формирования ландшафтного дизайна в различные исторические периоды;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • применять закономерности ландшафтной композиции в проектировании объектов дизайна;
  • описывать и графически воспроизводить основные приемы ландшафтного дизайна по организации различных типов открытых пространств и озелененных территорий;
  • разрабатывать и оформлять проектную документацию по объектам ландшафтного дизайна;
Результат обучения: формирование суждений
  • устанавливать роль и параметры основных природных и антропогенных компонентов ландшафта в обеспечении необходимых качеств среды внешних и внутренних пространств;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • излагать информацию, идеи, проблемы и решения перед аудиторией и специалистами в данной предметной области.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • объяснять методологию ландшафтного проектирования и готовность применять ее в курсовом, дипломном проектировании, будущей профессиональной деятельности;