Ландшафтный дизайн
Описание: Изучение основных понятий и категорий ландшафтного дизайна; художественно-образного и функционального содержания объектов ландшафтного дизайна, семиотику пространства; современных тенденций развития садово-паркового искусства и практического освоения методических основ формирования архитектурно-ландшафтной среды.
Количество кредитов: 5
Пререквизиты:
- История дизайна
Трудоемкость дисциплины:
Виды работ | часы |
---|---|
Лекции | |
Практические работы | 45 |
Лабораторные работы | |
СРОП | 30 |
СРО | 75 |
Форма итогового контроля | экзамен |
Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Компонент по выбору
Цикл: Профилирующие дисциплины
Цель
- формирование теоретических знаний и практических навыков по проектированию объектов ландшафтного дизайна.
Задача
- развитие экологического мировоззрения студентов, направленное на понимание роли природного ландшафта в пространственной организации жизненной среды, в т. ч. в различные исторические эпохи;
- изучение терминологического аппарата по данной отрасли архитектуры;
- ознакомление с особенностями, основными вехами и тенденциями развития ландшафтного дизайна;
- постижение основных принципов и методов проектирования объектов ландшафтного дизайна;
- освоение этапов проектирования объектов ландшафтного дизайна и разработки проектной документации.
Результат обучения: знание и понимание
- объяснять и грамотно использовать профессиональные термины и определения в сфере ландшафтного дизайна;
- констатировать исторические этапы, предпосылки развития и факторы формирования ландшафтного дизайна в различные исторические периоды;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- применять закономерности ландшафтной композиции в проектировании объектов дизайна;
- описывать и графически воспроизводить основные приемы ландшафтного дизайна по организации различных типов открытых пространств и озелененных территорий;
- разрабатывать и оформлять проектную документацию по объектам ландшафтного дизайна;
Результат обучения: формирование суждений
- устанавливать роль и параметры основных природных и антропогенных компонентов ландшафта в обеспечении необходимых качеств среды внешних и внутренних пространств;
Результат обучения: коммуникативные способности
- излагать информацию, идеи, проблемы и решения перед аудиторией и специалистами в данной предметной области.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- объяснять методологию ландшафтного проектирования и готовность применять ее в курсовом, дипломном проектировании, будущей профессиональной деятельности;