Преддипломный проект
Beschreibung: Общетеоретические и практические аспекты проектирования архитектурно- градостроительных объектов, объектов дизайна, внешней и внутренней среды по теме дипломного проекта в конкретных условиях, их реконструкции по реальной ситуации с различной функционально-планировочной структурой.
Betrag der Credits: 6
Пререквизиты:
- Дизайн-проектирование 9
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | |
Praktische Arbeiten | 60 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 90 |
курсовой проект | |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Вузовский компонент
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- Оценить готовность студента к самостоятельной творческой работе над дипломным проектом, выраженную в виде графической и макетной архитектурной концепции. Практически применять теоретические знания для решения архитектурно-дизайнерских задач.
Задача
- - натурное обследование места размещения с фотофиксацией характерных особенностей, социологические обследования;
- - историко-генетический анализ, направленный на выявление преемственности и тенденции в развитии объекта;
- - проектно-поисковое проектирование ориентированное на разработку проектной концепции по реальной ситуации на тему дипломного проекта.
- - разработка модели структуры объекта
Результат обучения: знание и понимание
- Определять основные типологические особенности и особенности формообразования объекта проектирования
- Делать выборку нормативных требований и правил для объекта дипломного проектирования с учетом его многофункциональности
- Составлять социально-функциональную программу объекта проектирования
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- решение архитектурных проблем в контексте междисциплинарных связей
- предлагать вариантный подход к проектированию на основе проведенного предпроектного исследования.
- решать и анализировать проектные задачи по теме дипломного проекта
- проектирование архитектурных или градостроительных объектов с учетом различных факторов;
Результат обучения: формирование суждений
- Аргументировано защищать Предлагаемые проектные варианты.
- оценить и выбрать наиболее оптимальный вариант архитектурно-планировочного решения из нескольких разработанных.
Результат обучения: коммуникативные способности
- способность делать выводы, ясно и однозначно объяснять материал на основе полученных знаний для людей с разными уровнями подготовки, включая специалистов.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- способности к самостоятельному поиску нормативного, опорного и аналитического материала с дальнейшей выборкой и применением оптимального.
Lehrmethoden
- технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения;
- метод клаузуры
- технологии учебно-исследовательской деятельности.
Основная литература
- 1. Молчанов М.М. «Основы архитектурного проектирования: социально-функциональные аспекты. Учебное пособие». – «высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с. 2. Джонс Дж. К. Методы проектирования. М. Мирр, 2008 3. Шимко В.Т. «Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход)». Учебник для ВУЗов. - Издательство: Архитектура-С, 2009