Цифровые сети в связи

Алимханова Аслима Жеңісқызы

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Сети связи и их классификация. Принципы построения телефонных сетей. Аналоговые телефонные сети. Построение цифровой ГТС с кольцевой структурой. Элементы систем цифровой связи Каналы связи и их характеристики. Математические модели каналов связи.

贷款数: 8

Пререквизиты:

  • Введение в инженерное образование

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 15
*LaboratoryWork(zh-CN)* 30
*srop(zh-CN)* 45
*sro(zh-CN)* 120
курсовая работа
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Вузовский компонент

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • . Целью дисциплины является изложение принципов и методов передачи цифровых сигналов, научных основ и современное состояние цифровых сетей связи; дать представление о возможностях и естественных границах реализации цифровых систем передачи и обработки, уяснить закономерности, определяющие свойства устройств передачи данных и задачи их функционирования
Задача
  • Технической основой любой современной сети связи являются информационные транспортные сети, предназначенной для высококачественной и безаварийной (бесперебойной) передачи (транспортировки) информации в виде стандартных или нормализованных цифровых потоков от производителя к потребителю
Результат обучения: знание и понимание
  • Сферой профессиональной деятельности является область науки и техники, которая включает совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание условий для обмена информацией на расстоянии, преобразования информации с помощью электронных средств.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Объектами профессиональной деятельности выпускников являются предприятия, комплексы, учреждения, организации образования и др. объекты, на которых эксплуатируются технологические системы, технические средства,
Результат обучения: формирование суждений
  • формирование суждений быть компетентным в вопросах эксплуатации систем: - радиосвязи; - использующих компьютерные и электронные средства; - коммутации; - телекоммуникаций.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Осуществлять коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом, в том числе на иностранном языке; анализировать Четко излагать и защищать результаты комплексной инженерной деятельности в области радиотехники и телекоммуникаций.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Знать основы проектирования, строительства, монтажа и эксплуатации технических средств радиоэлектроники, систем и линий связи, компьютерных сетей;требования стандартизации, метрологического обеспечения и безопасности жизнедеятельности при разработке и эксплуатации радиоэлектронных устройств и систем электросвязи; -технические и программно-математические средства защиты информации в телекоммуника-ционных системах;
*TeachingMethods(zh-CN)*

1. технологии учебно-исследовательской деятельности 2. коммуникативные технологии 3. информационно-коммуникационные технологии

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Практическое занятие 1 0-100
Практическое занятие 2
Практическое занятие 3
Рубежный контроль1
2  *Rating(zh-CN)* Практическое занятие 4 0-100
Практическое занятие 5
Практическое занятие 6
Рубежный контроль 2
*TotalControl(zh-CN)* экзамен, курсовая работа 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Сети связи и их классификация
  • Принципы построения телефонных сетей
  • Аналоговые телефонные сети
  • Цифровые телефонные сети
  • Стратегия построения сети
  • Построение районированной и нерайонированной ГТС
  • Построение цифровой ГТС с кольцевой структурой
  • Стратегия цифровизации СТС
  • Сети абонентского доступа
  • Принципы систем коммутации
Основная литература
  • 1.Ведомственные нормы технологического проектирования. Станции городских и сельских телефонных сетей. ВНТП-112-98. 2.И.С. Михалин М.А. Комягин Р.Н. Сидорцов «Основы проектирования современных систем коммутации» г. Ростов-на-Дону. 2001. 3.Потемкин И.С. Функциональные узлы цифровой автоматики.–М.: Энергоатомиздат, 1988.