Разработка проблемно-ориентированных Web-приложений

Кадыролдина Альбина Талапжановна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Данная дисциплина изучает основы разработки интернет-ресурсов с использованием языка разметки гипертекста (HTML), каскадных таблиц стилей (CSS), а также клиентских и серверных скриптовых языков программирования. Предназначена для формирования у студентов практических навыков создания современных веб-приложений, включая структуру, оформление, интерактивность и обработку данных на стороне сервера и клиента.

贷款数: 6

Пререквизиты:

  • Программирование микроконтроллеров на С++

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 90
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* письменный экзамен

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков работы с современными web - технологиями, методами и инструментальными средствами, применяемыми для разработки веб-ориентированных информационных систем.
Задача
  • познакомить с базовыми концепциями и приемами web-программирования
  • приобрести навыки в использовании современных языков программирования для создания web-ресурсов
  • развитие самостоятельности при создании web-сервисов, сайтов, порталов с использованием изученных технологий
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать основные концепции построения проблемно-ориентированных Web-приложений
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Иметь навыки разработки проблемно-ориентированных Web-приложений
Результат обучения: формирование суждений
  • Быть компетентным в основных принципах проектирования проблемно-ориентированных Web-приложений
Результат обучения: коммуникативные способности
  • 1. Использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом
  • 2. Понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения
  • 3. Адаптироваться к изменяющимся условиям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Научно-исследовательская работа и послевузовское обучение
*TeachingMethods(zh-CN)*

Технология учебно-исследовательской деятельности

Коммуникативные технологии (дискуссии, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и пр.)

Информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные) технологии

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Практическая работа 1 0-100
Практическая работа 2
Практическая работа 3
Рубежный контроль 1
2  *Rating(zh-CN)* Практическая работа 4 0-100
Практическая работа 5
Рубежный контроль 2
Практическая работа 6
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • WWW программирование. Клиент серверная технология.
  • Классическая технология ASP. Платформа программирования Microsoft .Net. Технологии ASP.Net.
  • Понятие Web формы (страница). Способы описание web страниц. Жизненный цикл web приложения. Жизненный цикл web страницы. Класс Page.
  • Способы перехода между web страницами. Страницы с несколькими представлениями (Multiple views). Карты сайта (Site maps). Элемент управления TreeView, Menu.
  • Способы хранения состояния. View state. Передача информации между страницами. Cokies. Состояние сеанса (Session state). Состояние приложения (Application state).
  • Хеширование web-приложений
  • Основы ADO.Net. Соединенный режим работы с БД. Отсоединенный режим работы с БД. Связывание элементов управления с БД. Технология встроенных запросов к данным - LINQ.
  • Аутентификация и авторизация. Классы для работы с данными пользователей и ролей. Membership API. Авторизация и роли. Профили пользователей (Profiles)
  • Типы серверных элементов управления (ЭУ). Web ЭУ
Основная литература
  • Ганеев Р.М. Проектирование интерактивных WEB-приложений. М.: 2001
  • Дж. Дакетт. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов, Эксмо, 2021, 480 с.
  • https://www.youtube.com/watch?v=UKESO56d9Cg&list=PLrCZzMib1e9qd1iEjDyqZMovWp1cHJeNZ
  • https://learn.javascript.ru/
Дополнительная литература
  • Дунаев В.В.Сам себе Web-дизайнер.Спб.:Арлит. 2002
  • Леонтьев Б. Web -дизайн: Хитрости и тонкости: -М.: Познавательная книга плюс, МиК, 2001
  • MacDonald М., Freeman А., Szpuszta М. Pro ASP.Net 4 in C# 2010. – New-York: Apress, 2010