Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации

Зимановская Наталья Александровна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: работа, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей развития природы и общества, научного обобщения, научного обоснования проектов

Betrag der Credits: 123

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge
Praktische Arbeiten
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers)
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 450
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
диф.зачёт
Endkontrollformular диф.зачёт
Form der Endkontrolle

Komponente: Обязательный компонент

Zyklus: Дополнительные виды обучения

Цель
  • Практическая подготовка докторанта к инновационной и исследовательской деятельности, стажировка
Задача
  • Формирование у докторантов навыков и умений по проведению научных исследований и написанию диссертации
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать историю и методологию науки, приемы научно-исследовательской деятельности, патентное право
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Уметь организовывать научно-исследовательский процесс, оформлять и подавать патентные заявки
Результат обучения: формирование суждений
  • Иметь представление о научно-исследовательском процессе в целом, от постановки цели и задач, до формирования выводов
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Профессионально осуществлять свою производственную и общественную деятельность и участвовать в разработке и реализации методов и программ в области защиты окружающей среды
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность самостоятельно находить и обрабатывать информацию необходимую для ведения научно-исследовательской и инновационной деятельности
Lehrmethoden

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция (применение следующих активных форм обучения: ведомая (управляемая) дискуссия или беседа; модерация; демонстрация слайдов или учебных фильмов; мозговой штурм; мотивационная речь); - построение сценариев развития различных ситуаций на основе заданных условий; - информационно-коммуникационная (например, занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.

Темы лекционных занятий
  • не предусмотрены
Основная литература
  • Нормативно-техническая литература Республики Казахстан