1) Необходимость внутреннего транспорта
Университет владеет одним автобусом ПАЗ-32050 и микроавтобусом HI-ACE2.7 5MT.
Но поскольку территория даже главного кампуса невелика, нет необходимости в маршрутном автобусе. Население кампуса пользуется общественным транспортом, чтобы передвигаться по городу. Автобус и микроавтобус иногда используются для групповых поездок за пределы кампуса.
2) Политика транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в кампусе
Население кампуса может пользоваться своими велосипедами, и для них организована велопарковка. Путь к кампусу в разных частях города оборудован велосипедными дорожками. Все объекты университета удобны для велосипедистов и пешеходов. У главного здания есть дорожки, свободные от транспортных средств для этих пользователей. На всех площадках есть велосипедные стойки. Университет поощряет езду на велосипеде.
3) Программа по ограничению или уменьшению площади парковки на территории кампуса за последние 3 года
Отношение площади наземной парковки к общей площади кампуса
- Общая площадь: 544147 м2
- Площадь парковки: 9817,61 = 9818 м2
- Коэффициент = 0,018=1,8%
ВКТУ стремится сократить площадь парковки на территории кампуса. Бесплатный всеобщий доступ к парковке перед университетом был ограничен. Некоторая парковка, например, возле административного здания разрешена только для транспортных средств, принадлежащих университету. Одна из парковок в главном кампусе была преобразована в спортивную баскетбольную площадку.
4) Количество инициатив по сокращению количества частных транспортных средств в кампусе
ВКТУ активно реализует транспортные инициативы по сокращению количества частных транспортных средств на территории кампуса. Бесплатный всеобщий доступ к парковке перед университетом был ограничен. Установлены контрольно-пропускные пункты, а парковкой могут пользоваться только студенты и сотрудники, оплатившие парковочное место. Парковка возле административного здания разрешена только для транспортных средств, принадлежащих университету. Для продвижения политики нулевого уровня выбросов организован велопарковка для тех, кто хочет пользоваться велосипедами вместо автомобиля. Одна из автопарковок в главном кампусе была преобразована в спортивную баскетбольную площадку. Поступая таким образом, университет сокращает свой углеродный след и улучшает состояние окружающей среды. Университет проводит различные конкурсы для продвижения "зеленых" идей среди населения кампуса. Результаты конкурсов также используются для привлечения как можно большего числа людей.
5) Пешеходная дорожка в кампусе
- Разделитель между дорогой для транспортного средства и пешеходной дорожкой.
- Пандусы и направляющие блоки, которые имеют подходящую конструкцию для пешеходов с ограниченными физическими возможностями.
- Уличное освещение для пешеходов в ночное время.