Некоммерческое акционерное общество «Восточно-Казахстанский технический университет им. Д. Серикбаева» Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан, г. Усть-Каменогорск, ул. Серикбаева, 19, объявляет Конкурс на замещение вакантных должностей:

И.о. профессора

  • Международная школа инженерии (МШИ) – 2.

Требования к квалификации:

  • Наличие ученой степени или степени PhD или доктора по профилю.
  • Наличие ученого звания Профессор.
  • Знание иностранного языка не ниже уровня В2 для преподавателей неязыковых дисциплин, подтвержденное международным саертификатом в соотвествии с общеевропейскими компетенциями (стандартами) владения иностранным языком.
  • Наличие сертификата о повышении квалификации в соотвествии с профилем преподаваемых дисциплин за последние 5 лет.

В случае невыполнения одного из условий решение принимается конкурсной комиссией.

Ассоциированный профессор:

  • Школа архитектуры, строительства и энергетики (ШАСиЭ) – 1.

И.о. ассоциированного профессора:

  • Международная школа инженерии (МШИ) – 2;
  • Школа цифровых технологий ЩЦТиИИ – 1.

Требования к квалификации:

  • Наличие ученой степени или степени PhD или доктора по профилю.
  • Наличие ученого звания Ассоциированный профессор (КОКСОН)/доцент(ВАК).
  • Знание иностранного языка не ниже уровня В2 для преподавателей неязыковых дисциплин, подтвержденное международным сертификатом в соответствии с общеевропейскими компетенциями (стандартами) владения иностранным языком.
  • Наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации в области образования за последние 3 (три) года и объемом не менее 72 (семидесяти двух) часов за курс обучения.

В случае невыполнения одного из условий решение принимается конкурсной комиссией.

Старший преподаватель:

  • Школа науке о земле (ШНОЗ) – 8;
  • Центр языковых компетенций (ЦЯК) – 2;
  • Школа архитектуры, строительства и энергетики (ШАСиЭ) – 1;
  • Бизнес школа (БШ) – 1;
  • Международная школа инженерии (МШИ) – 1;
  • Школа цифровых технологий ЩЦТиИИ – 2.

Требования к квалификации:

А (каждый пункт рассматривается отдельно):

1. Выполнение одного из условий:

  • Наличие ученой степени или степени PhD или доктора по профилю;
  • докторантура PhD(после окончания не более 3–х лет);
  • послевузовское образование по соотвествующему направлению.

2. подготовки при стаже научно-педагогической деятельности не менее 10 лет и выполнение одного из условий при наличии:

  • Учебника или учебного пособия, рекомендованного МОН РК/РУМС;
  • Единоличного учебного пособия или учебника, рекомендованного Ученым Советом вуза;

В. Пяти научных статей в изданиях, рекомендуемых Комитетом по контролю в сфере образования и науки Республики Казахстан;

Одной научной статьи в международных рецензируемых научных журналах (журналы, входящие в 1,2 и 3 квартал по данным Journal Citation Reports(Жорнал Цитэйшэн Репортс) компании Сlarivate Analytics(Кларивэйт Аналитекс) или имеющие в базе данных Scopus(Скопус) показатель процентиль по СiteScore(Сайт Скор) не менее 35;

C. Размещенного МООС на национальной платформе открытого образования Казахстана;

  • высшее или послевузовское образование по соответствующему направлению подготовки в вузах дальнего зарубежья.
  • знание иностранного языка не ниже уровня В1 для преподавателей неязыковых дисциплин, подтвержденное международным сертификатом в соотвествии с общеевропейскими компетенциями(стандартами) владения иностранным языком;
  • членство в Союзе архитекторов РК;
  • наличие международных профессиональных сертификатов.

2. Наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации в области образования за последние 3 (три) года и объемом не менее 72(семидесяти двух) часов за курс обучения.

Руководитель центра компетенций

  • Центр языковых компетенций (ЦЯК) – 1.

Требования к квалификации:

  • Наличие ученой степени или степени PhD или доктора по профилю или степени магистра, или практический опыт по специальности, либо управленческий опыт работы не менее 5 лет.
  • Знание инстранного языка не ниже уровня В1, подтвержденное международным сертификатом в соотвествии с общеевропейскими компетенциями (стандартами) владения иностранным языком.
  • Наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.

В случае невыполнения одного из условий решение принимается конкурсной комиссией.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление на имя Председателя правления-ректора Университета.

Заявления на конкурс вакантных должностей подаются в Отдел по подбору и развитию персонала не позднее тридцати календарных дней со  дня опубликования объявления.

К заявлению прилагаются следующие документы:

  • Личный листок по учёту кадров;
  • Автобиография;
  • Уд. Личности для сверки;
  • Копии дипломов об образовании, академической и ученой степени, документы об ученом звании и подлинники для сверки;
  • Копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
  • Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, заверенная кадровой службой по месту (действующей или последней работы);
  • Список научных трудов и изобретений(при наличии), заверенный заведующим кафедрой, деканом и ученым секретарем Университета;
  • Характеристика с последнего места работы;
  • Медицинская справка по форме 075/у, выданная не более чем за три месяца до дня предоставления документов;
  • Справка о наличии либо отсуствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения, выданная уполномоченным органом(Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан);   
  • Справка с психоневрологической орагнизации, выданной не более чем за 10 дней до дня предоставления документов;
  • Справка с наркологической организации, выданной не более чем за 10 дней до дня представления документов;
  • Преподаватели: презентация развития научно-педагогической деятельности;
  • Деканы и замдеканы проект программы развития.

Срок подачи заявлений на конкурс - не позднее 30 календарных дней с момента опубликования объявления.

Прием документов: в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о Конкурсе на официальном сайте Университета ektu.kz. портал enbek.kz.

Документы принимаются по адресу: г.Усть-Каменогорск, ул.Серикбаева, 19 Каб. Г-Л-203 – Отдел по  подбору и развитию персонала. В рабочие дни (с понедельника по пятницу, с 09.00-18.00 часов).