Объявление по проведению конкурса «Аренда помещения под столовую ул. Серикбаева 19» (далее - Объявление) разработано в соответствии с Положением «Об аренде и возмещении затрат», утвержденном Ученым советом НАО «ВКТУ имени Д. Серикбаева» от 17 апреля 2021 года (далее - Правила), в связи с необходимостью в организации и обеспечении питанием студентов «НАО ВКТУ имени Д. Серикбаева» во время прохождения учебного процесса (необходимость в наличии точки питания), а также с целью получения дохода от аренды нежилого помещения.

Наименование конкурса: «Аренда помещения под столовую, расположенную по адресу г. Усть-Каменогорск, ул. Серикбаева 19».

Наименование и местонахождение орг анизатора конкурса: г. Усть-Каменогорск, ул. Серикбаева, 19, каб. ГЛ-203 (далее - Организатор конкурса).

1 .Дата, время и место проведения конкурса

Заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками потенциальных арендуемым на участие в конкурсе проводится в «10» часов «00» мин. местного времени, «17» ноября 2023 года, по адресу: г. Усть-Каменогорск, ул. Серикбаева, 19, каб. ГЛ-203

2. Место и сроки принятия заявок на участие в конкурсе

1. Заявки на участие в конкурсе представляются потенциальными арендатором или их уполномоченными лицами, представляющими интересы по подаче заявки на участие в конкурсе на основании доверенности, в запечатанном конверте до «10» часов «00» мин. местного времени, «17» ноября 2023 года по следующему адресу: г. Усть-Каменогорск, ул. Серикбаева, 19, каб. ГЛ-203

3. Краткая характеристика и информация об объекте аренды, включая его местонахождения и площадь.

2. Нежилое помещение под столовую, площадью 204,00 кв.м., расположенное по адресу: г. Усть-Каменогорск, ул. Серикбаева 19.

4. Условия проведения конкурса на предоставляемый в аренду объект и критерии выбора

3. Комиссия производит вскрытие конвертов с заявками потенциальных арендаторов и сопоставляет представленные в установленный срок и зарегистрированные в соответствующем журнале заявки потенциальных арендаторов в день окончания срока представления заявок.

4. В установленные объявлением сроки, потенциальные арендаторы объекта презентуют свое ценовое предложение по аренде столовой, включающее в себя ценовое предложение по текущему ремонту столовой - эскизный проект, который должен включать сантехнические работы, систему вытяжки и всё необходимое оборудование для приготовления пищи, новую мебель (столы, стулья) на 100 посадочных мест в соответствии с техническим описанием, спецификацией объекта и должно включать в себя:

  1. цены на услуги;
  2. опыт работы, штат работников;
  3. предлагаемая стоимость аренды;
  4. дополнительные услуги.
  5. разрешительные документы по услугам питания (санитарные разрешения, мед книжки работников)
  6. разрешительные документы на соответствие требованиям СЭС, наличие опыта не менее 3 (трех) лет в отрасли
  7. Эскизный проект «Текущего ремонта и оснащения помещения столовой».

5. Победитель конкурса определяется путем прямого голосования. Победителем считается потенциальный арендатор, набравший наибольшее количество голосов. Основой для принятия решения комиссии является заявка потенциального арендатора с наиболее выгодными условиями аренды и текущего ремонта столовой. В случае если комиссией было определено несколько победителей среди потенциальных арендаторов с равным количеством голосов, победителя конкурса определяет председатель комиссии или лицо его замещающее.

5. Срок аренды и размер арендной платы, утвержденной НАО «ВКТУ имени Д. Серикбаева»

6. Срок имущественного найма (аренды): 3 календарных года, срок проведения текущего ремонта до 5 декабря 2023 года.

7. Минимальная арендная плата за один месяц составляет не менее 96 525,79 (девяносто шесть тысяч пятьсот двадцать пять) тенге 79 тиын с учетом НДС и дополнительно коммунальные услуги (электроэнергия, горячей/холодной воды) по показаниям счетчиков.

8. Техническая спецификация и иные условия аренды по текущему ремонту столовой, эскизный проект, который должен включать сантехнические работы, систему вытяжки и все необходимое оборудование для приготовления пищи, новую мебель (столы, стулья) на 100 посадочных мест в соответствии с техническим описанием, спецификацией объекта

9. Указаны в технической спецификации

7. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе

10. На лицевой стороне запечатанного конверта с заявкой на участие в конкурсе потенциальный арендатор должен указать:

  1. полное наименование и почтовый адрес потенциального арендатора;
  2. полное наименование и почтовый адрес Организатора конкурса, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в настоящем объявлении;
  3. полное наименование конкурса, для участия в котором представляется заявка потенциального презентуемого.

11. Заявка на участие в конкурсе является формой выражения согласия на участие потенциального арендатора в конкурсе на аренду помещения под столовую в соответствии с требованиями и условиями, установленными объявлением.

8. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
  1. контактные данные, включающие в себя: наименование, юридический адрес (для юридических лиц), номер удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), банковские реквизиты потенциального нанимателя;
  2. наименование, местонахождение, площадь объекта, предполагаемого для аренды;
  3. цель аренды;
  4. планируемые сроки аренды;
  5. подтверждение того, что потенциальный наниматель ознакомлен и согласен с условиями типового договора имущественного найма (аренды) и Правилами путем предоставления оригинала письма на фирменном бланке;
  6. предлагаемую арендную плату, которая не может быть ниже утвержденной стоимости сдачи в аренду нежилого помещения и платы за пользование объектом;
  7. виды сопутствующих услуг, которые потенциальный арендуемый будет оказывать в рамках объекта;
  8. техническую спецификацию и другие предложения, включающие в себя предполагаемые инвестиции, по текущему ремонту столовой, эскизный проект, который должен включать сантехнические работы, систему вытяжки и все необходимое оборудование для приготовления пищи, новую мебель (столы, стулья) на 100 посадочных мест в соответствии с техническим описанием, спецификацией объекта.;
  9. К заявке прилагаются нотариально засвидетельствованные копии или бумажные копии электронного документа (выданные не ранее 10 дней до объявления конкурса) следующих документов: для юридических лиц - справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица, справка о всех регистрационных действиях юридического лица в том числе уставная деятельность должна соответствовать общественному питанию , Устав, лицензия/разрешение и/или другой документ, подтверждающий право на осуществление той или иной деятельности согласно требованиям технической спецификации либо в соответствии с законодательством Республики Казахстан; для физических лиц - свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (при его наличии), документ, удостоверяющий личность физического лица, адресная справка. В случае ведения реестра участников товарищества с ограниченной ответственностью предоставляется нотариально засвидетельствованная копия выписки из реестра участников товарищества;
  10. разрешительные документы по услуге питания (меню с четырех разовым питанием с указанием всех граммовок, которые не должно превышать утвержденной нормы, сан. эпидемической разрешения всех видов, подтверждение наличия необходимого штата: поваров соответствующих разрядов (4,5,6), помощники поваров, пекарь, диетическая сестра, мед книжки работников). Копии всех вышеуказанных документов должны прилагаться. Разрешительные документы на соответствие требованиям СЭС, наличие опыта не менее 3 (трех) лет в отрасли. Копии всех вышеуказанных документов должны прилагаться.

13. Заявка на участие в конкурсе представляется потенциальным арендуемым в письменном виде, подписанная первым руководителем либо уполномоченным лицом и скрепленная печатью (при ее наличии) в запечатанном конверте до истечения окончательного срока представления заявок, указанного в объявлении.

8. Контактные данные ответственного - лица Арендуемого

14. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: контактный телефон:
8 (7232) 505-129.

Уполномоченный представитель Организатора закупок товаров и услуг:
Алдунгарова Алия Кайратовна - и. о. проректор по финансово-экономической деятельности, контактный телефон: 8 (7232) 505-132.