О курсе

В современных условиях ценообразование становится элементом дифференцированной ценовой политики фирмы, ориентированной на состояние и перспективы рынка, специфику и представления потребителя. Основу его составляет системный, стратегический подход, напрямую связанный с политикой позиционирования товара (услуги) и другими составляющими комплекса маркетинга. Цена - это наиболее сильнодействующий, вызывающий быструю реакцию рынка инструмент, поэтому принятие ценовых решений должно базироваться на оценке факторов, влияющих на цену.

Не менее важным фактором принятия правильных решений в области ценообразования является наличие достоверной информации и всесторонний анализ ценовой ситуации на рынке. Для решения этих проблем необходимы знания методологии сбора, обработки и анализа данных, характеризующих цены, процессы их образования и изменения.

Преподаватели

Удовицкая Елена Юрьевна, cтарший преподаватель.

Сагидолдина Асем Жанахметовна, старший преподаватель.