С нового учебного года в Восточно-Казахстанском государственном техническом университете им. Д. Серикбаева  стартует новый образовательный проект по сетевому обучению с Высшей Школой Экономики (г. Москва, РФ) с применением технологии Blended Learning. Школа бизнеса и предпринимательства ВКГТУ стала участником сетевого партнерства по дисциплинам «Маркетинг» и «Корпоративные финансы». Участниками проекта от ВКГТУ стали  заведующая кафедрой «Финансы, учет и налогообложение» Мадиярова Э.С. и декан Школы бизнеса и предпринимательства Конурбаева Ж.Т.

У студентов первого курса экономических специальностей  ВКГТУ 2018-2019 учебного года появилась уникальная возможность приобрести компетенции в области маркетинга у ведущих специалистов кафедры стратегического маркетинга (ВШЭ). Вера Ребязина (Vera Rebiazina) (к.э.н., доцент, академический руководитель образовательной программы Маркетинг и рыночная аналитика) и Маргарита Зобнина (к.э.н., доцент) прочитают лекции по маркетингу в онлайн формате. Обучение по технологии Blended Learning позволит усилить практико-ориентированность данного курса. Доцент кафедры «Менеджмент инновации» ВКГТУ Конурбаева Ж.Т. прошла курсы повышения квалификации по методике преподавания Blended Learning по курсу «Маркетинг» в оффлайн формате. На оффлайн занятиях по маркетингу студентов ждут:

  • разработка маркетингового плана на примере реального бизнеса;
  • форсайт сессия по современным трендам маркетинга; 
  • практические кейсы ведущих региональных компаний; 
  • мастер-классы гостевых спикеров-бизнесменов. 

По результатам обучения студенты имеют возможность подтвердить уровень знаний онлайн тестированием и получить сертификат Высшей Школы Экономики.

Образование по стандартам Высшей Школой Экономики становится доступным и студентам Восточно-Казахстанского государственного технического университета им.Д. Серикбаева.