26 февраля состоялась открытая лекция для начинающих и действующих бизнесменов к.э.н., доцента Школы бизнеса и предпринимательства Владимира Гранецкого по модулю «Маркетинг и маркетинговые исследования», организованная для будущих предпринимателей в рамках цикла «Консалтинг и коуч».
Данное мероприятие является продолжением реализации проекта Школы бизнеса и предпринимательства «Поколения XYZ» по реализации Программы «Рухани Жаңғыру». Его целью является Повышение грамотности в вопросах проведения маркетинговых исследований проектов.
Открыла мероприятие организатор данного проекта д.э.н., профессор Школы бизнеса и предпринимательства Елена Колос, которая представила слушателям цикл «Консалтинг и коуч», раскрыла особенности профессии коуча и озвучила методики работы с будущими клиентами.
Владимир Гранецкий раскрыл инструменты проведения маркетинговых исследований, а также для повышения заинтересованности слушателей на реальном примере показал методику расчета емкости рынка (в преддверии празднования Международного праздника 8 марта слушатели рассчитывали продажу в городе цветов и шампанского).
В конце встречи Елена Колос провела мини-тренинг «Колеса 5 сфер», направленный на определение тех сфер жизни, которым следует уделить больше внимания будущим предпринимателям.
Также были озвучены следующие мероприятия данного проекта. В частности, все желающие приглашаются на Диспут поколений X, Y, Z на тему «Конкурентоспособность современного специалиста в условиях изменений», который состоится в стенах университета 15 марта в 15.00. цели данного мероприятия - популяризация специальностей университета, формирование коммуникационной среды между поколениями X, Y, Z, а также развитие конкурентоспособного потенциала гражданина РК с малых лет.
В мае предполагается проведение викторины по знанию сакральных мест ВКО с выездом на Ак-Баур, Аблайкит и др. с приглашением представителей всех поколений X, Y, Z. Данное мероприятие предполагает выезд по намеченным сакральным местам, проведение викторины. Основная цель - популяризация истории ВКО, а также формирование коммуникационной среды между поколениями X, Y, Z
Школа бизнеса и предпринимательства