24 апреля в ВКГТУ состоялся запуск инновационно-образовательной программы «Social медиа маркетинг» (SMM). Участниками мероприятия были профессорско-преподавательский состав, сотрудники, студенты и партнеры образовательной программы.

Актуальность инновационной образовательной программы SMM - в подготовке современного специалиста, владеющего навыками маркетолога, журналиста, PR-специалиста и опытного пользователя социальных сетей в одном лице!

Подготовка специалистов программы будет проводиться совместно с Международным университетом информационных технологий (МУИТ)

По словам первого проректора Сауле Рахметуллиной «Social медиа маркетинг» будет готовить высокопрофессиональных специалистов в области маркетинга и журналистики, профессионально владеющих технологиями медиапланирования, разработки и реализации стратегий в цифровой среде, инструментами цифровых и маркетинговых коммуникаций для реализации поставленных бизнес-задач и достижения целей развития компании.

Во время церемонии открытия проректор по административной и прикладной деятельности Международного университета информационных технологий (МУИТ) Медет Турганбаев и первый проректор ВКГТУ Сауле Рахметуллина провели символический обряд «Тусау кесу» «обрезание пут».

После церемонии открытия два ВУЗа подписали соглашение о сотрудничестве в рамках совместной образовательной программы «Social медиа маркетинг».
Международные вузы-партнеры ВКГТУ по ИОП «Social медиа маркетинг» - Международный университет информационных технологий (МУИТ) г. Алматы; Высшая школа экономики, г. Москва, Россия; Южно-Уральский государственный университет, г Челябинск, Россия; Новосибирский государственный универистет, г. Новосибирск, Россия; Новосибирский государственный технический университет, г. Новосибирск, Россия, а также бизнес-партнеры рекламные и PR-агентства, издательские центры и телерадиокомпании, отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Пресс-служба ВКГТУ