Автоматизация операционных процессов в академической деятельности

1. Название проекта: «Автоматизация операционных процессов в академической деятельности»

2. Цель - Полная автоматизация операционных процессов в академической деятельности вуза.

3. Задачи:

  1. Внедрение полной автоматизации выдачи транскриптов через личный кабинет обучающихся.
  2. Внедрение полной автоматизации выдачи справок через личный кабинет обучающихся:
    • 2.1 Полная автоматизация выдачи справок о подтверждении обучения обучающихся (справки для предъявления в Государственную корпорацию согласно приложениям № 2-1, 4, 6, 8, 21, 31);
    • 2.2 Полная автоматизация выдачи справки об обучении для предоставления по месту требования.
  3. 3. Формирование базы данных, оцифровка личных дел отчисленных студентов с 1958-2003гг. поступления.
  4. 4. Автоматизация в S-портале выписки из приказов по движению контингента:
    • 4.1 Выписка приказа на отчисление;
    • 4.2 Выписка из приказа на восстановление;
    • 4.3 Выписка из приказа на перевод с одного ГОП, ОП на другую ГОП, ОП;
    • 4.4 Выписка из приказа на перевод из другого вуза;
    • 4.5 Выписка из приказа на перевод с курса на курс;
    • 4.6 Выписка из приказа на повторный год обучения;
    • 4.7 Выписка из приказа на академический отпуск;
    • 4.8 Выписка из приказа на изменение персональных данных.
  5. 5. Автоматизация заявки на проверку учебных пособий на наличие плагиата через личный кабинет сотрудника.
  6. 6. Формирование в S-портале, в мониторинге отчетов по движению контингента, списков обучающихся для работы ОР:
  7. 6.1 Формирование в мониторинге отчета контингента по уровням обучения фиксированный на каждый месяц (создать БД хранилище для послед. работы);
  8. 6.2 Формирование в мониторинге списка обучающихся по уровням обучения с учетом движения контингента, фиксированный на каждый месяц (создать БД хранилище для послед. работы);
  9. 6.3.Формирование в мониторинге акта по пересдаче экзамена FX с возможностью выбора периода регистрации;
  10. 6.4 Формирование отчета по дополнительному семестру (повторное обучение платное), автоматический расчет суммы по формуле указанный в тех. задании при регистрации на дополнительный семестр;
  11. 6.5 Автоматизация в S-портале отчета по движению академического отпуска обучающихся, по уровням обучения (с указанием периода выхода-входа в академический отпуск);
  12. 6.6 Формирование в мониторинге списка обучающихся находящихся в академическом отпуске по уровням обучения;
  13. 6.7 Формирование списка обучающихся по уровням обучения, по вакантным образовательным грантам с дополнением колонок (ФИО обучающегося освободившего грант, приказ, ФИО обучающегося претендента на грант, свидетельство на грант).

4. Сроки начала и завершения проекта: 01.03.2022г. - 31.12.2024г.

5. Ожидаемые результаты

Полная реализация автоматизации операционных процессов в академической деятельности вуза по поставленным задачам.

6. Регулярность отчетности: еженедельное совещание с обсуждением текущих вопросов, ежемесячный отчет в Офис управления проектами в письменном виде.