Цель образовательной программы
Подготовка высокопрофессиональных дипломированных специалистов в области маркетинга, профессионально владеющих технологиями медиапланирования, разработки и реализации стратегий в цифровой среде, инструментами цифровых и маркетинговых коммуникаций для реализации поставленных бизнес-задач и достижения целей развития компании.
Основная идея ОП, отражающая ее направленность
Образовательная программа ориентирована на профессиональный социальный заказ с учетом современных тенденций формирования цифровой экономики и складывающейся рыночной потребности в подготовке конкурентоспособных специалистов, владеющих профессиональными компетенциями и практическими навыками маркетолога-аналитика, журналиста, PR-специалиста и опытного пользователя социальных сетей в одном лице.
Область профессиональной деятельности
- организация и осуществление управленческой деятельности отдела social media маркетинга организации;
- организация регулярного процесса работы с контентом в компании: создание уникального контента от идеи до реализации с привлечением внутренних и внешних подрядчиков (дизайнер, фотограф, видео-оператор, монтажер), написание, редактирование и публикация контента в соц.сетях и на различных интернет площадках;
- разработка контент-стратегии и воплощение ее в реальность: умение составить и реализовать контент планы в зависимости от сегментов ЦА и каналов коммуникаций, а также с учетом целей компании.