Центр маркетинга и PR

Центр маркетинга и PR является структурным подразделением Департамента стратегии развития и мониторинга ВКГТУ им. Д.Серикбаева.

Цель деятельности – продвижение имиджа университета и образовательных программ вуза.

Центр маркетинга и PR решает следующие задачи:

  • Разработка и  координация маркетинговой стратегии вуза.
  • Проведение маркетинговых  исследований.
  • Подготовка материалов для принятия решений.
  • Визуальное представление информации о деятельности университета.
  • Анализ эффективности маркетинговой деятельности.
  • Мониторинг информационной среды.
  • Анализ информационной среды и выбор эффективных каналов для продвижения имиджа университета и образовательных программ.
  • Продвижение имиджа вуза в информационном пространстве.
  • Взаимодействие со СМИ и другими информационными площадками.
  • Разработка и координация выполнения медиаплана.