Центр маркетинга и PR является структурным подразделением Департамента стратегии развития и мониторинга ВКГТУ им. Д.Серикбаева.
Цель деятельности – продвижение имиджа университета и образовательных программ вуза.
Центр маркетинга и PR решает следующие задачи:
- Разработка и координация маркетинговой стратегии вуза.
- Проведение маркетинговых исследований.
- Подготовка материалов для принятия решений.
- Визуальное представление информации о деятельности университета.
- Анализ эффективности маркетинговой деятельности.
- Мониторинг информационной среды.
- Анализ информационной среды и выбор эффективных каналов для продвижения имиджа университета и образовательных программ.
- Продвижение имиджа вуза в информационном пространстве.
- Взаимодействие со СМИ и другими информационными площадками.
- Разработка и координация выполнения медиаплана.