Образовательная программа

更多细节
暗号 – 特产

7M02101 - Дизайн

教育计划的目的

Подготовка выпускника к самостоятельной научно-педагогической деятельности в сфере дизайна, освоению новых профессиональных знаний и умений, непрерывного профессионального самосовершенствования, формированию нового профессионального мышления.

研究生模型
毕业 Область профессиональной деятельности:

Преподавательская деятельность, творческая художественная и проектная деятельность.
Объект профессиональной деятельности:

Уникальные проекты, основанные на инновационном подходе.
Виды профессиональной деятельности:

-проектно-конструкторская;
-производственно-технологическая;
-педагогическая в СПУ заведениях;
-административно-управленческая.
Функции профессиональной деятельности:

- организация работы малых коллективов исполнителей, планирование работы персонала и фондов оплаты труда;
- составление технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет, заявок на материалы, оборудование);
- создание уникальных и инновационных объектов дизайна;
- передача накопленных знаний и умений будущим дизайнерам;
- проведение учебно-методической работы в образовательных организациях.
专家能力卡
形成核心竞争力 学习成果
1. Проведение учебно-методической работы в образовательных организациях дополнительного образования, общеобразовательных и профессиональных. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу образовательного процесса, методике подготовки и проведения занятий.
Уметь применять классические и современные методы обучения.
2. Развитие навыков творческого подхода в педагогической деятельности. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических характеристик учащихся.
Владеть техниками в развитии профессиональных творческих навыков у обучающихся.
3. Способность во всестороннем анализе научных исследований или разработки по одному из вопросов теоретического или практического характера. Развивать способности в разработке инновационного (концептуального), междисциплинарного и специализированного характера.
Применять современные методы исследования с привлечением знаний различных дисциплин.
4. Способность в эффективном использовании инженерно-технических знания (материалы, конструкции, технологии, инженерные системы) при разработке дизайн-проектов, проводить их экономическое обоснование. Синтезировать эстетико-художественную, эргономическую, социально-функциональную, инженерно-конструктивную информацию.
Презентовать свои труды профессиональному и академическому сообществам, органам управления, заказчикам и общественности.
5. Способность к внедрению технологий мультимедийного, виртуального, многомерного цифрового пространственного моделирования для принятия научно-исследовательских, планировочных и производственно-технологических решений. Приобретать с помощью информационных технологий новые знания и умения, связанных с профессиональной сферой деятельности
Решать инженерно-технические и социально-экономические задачи с помощью пакетов профессиональных IT-технологий.
6. Развитие организационных, лидерских, управленческих способностей. Рассчитывать и оценивать условия и последствия принимаемых решений при организации и проведении практической деятельности на предприятии.
Выстраивать логически последовательность деятельности коллектива в процессе взаимодействия с согласующими структурами правовых органов.
模块化课程
Базовые дисциплины Профилирующие дисциплины Дополнительные виды обучения