Коммутационное оборудование
内容描述: Коммутационное оборудование используется во всех сферах электроснабжения и энергосбережения, поэтому знания дисциплины позволят студентам в практической деятельности осознанно и более эффективно использовать коммутационное оборудование. Курс играет также важную мировоззренческую роль в профессиональной подготовке энергетиков. Полученные знания должны расширять и стимулировать творческие возможности студентов, побуждать их к дальнейшему изучению предметов специальности.
贷款数: 4
Пререквизиты:
- Информационно-измерительная техника
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 45 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* | письменный экзамен |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Формирование у студентов знаний по назначению и применение коммутационных аппаратов, выбирать и рассчитывать коммутационное оборудование различной функциональной сложности, освоение основных сведений по коммутационному оборудованию, обслуживанию и исследованию рабочих режимов.
Задача
- Задачи изучения дисциплины студенты по окончании должны получить необходимый для дальнейшей работы объем знаний и умений и приобрести навыки практической деятельности
Результат обучения: знание и понимание
- Знать и понимать основные законы, принципы действия и конструкцию коммутационного оборудования
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Обладать навыками обращения с современной техникой, уметь использовать методы решения задач коммутационного оборудования в сфере профессиональной деятельности
Результат обучения: формирование суждений
- Соблюдать электробезопасность на производстве, участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по энерго- и ресурсосбережению на производстве с использованием коммутационного оборудования
Результат обучения: коммуникативные способности
- Иметь способность к организации рабочих мест, их технического оснащения, размещению технологического оборудования в соответствии с технологией производства, нормами техники безопасности и производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности с учетом развития коммутационного оборудования, и продолжения образования в магистратуре
*TeachingMethods(zh-CN)*
- технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения; - технологии учебно-исследовательской деятельности; - коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы); -метод кейсов (анализ ситуации); - игровые технологии, в рамках которых обучающиеся участвуют в деловых, ролевых, имитационных играх; - информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | Самостоятельная работа | 0-100 |
СРС1 | ||
Устный опрос | ||
Конспект лекций | ||
Тестирование | ||
2 *Rating(zh-CN)* | Самостоятельная работа | 0-100 |
СРС2 | ||
Устный опрос | ||
Конспект лекций | ||
Тестирование | ||
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Электромеханические системы электрических аппаратов
- Нагрев и охлаждение электрических аппаратов
- Коммутация электрических цепей
- Коммутирующие устройства аппаратов
- Электрические контакты
- Контакторы. Контакторы постоянного и переменного тока
- Рубильники и переключатели.
- Предохранители в сетях до и выше 1000В.
- Автоматические воздушные выключатели.
- Разъединители, отделители и короткозамыкатели.
Основная литература
- 1. Тельманова Е.Д. Электрические и электронные аппараты –2-е изд., перераб. и доп. - Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО "Рос. гос. проф.-пед. ун-т", 2012. 2. Девочкин О.В., Лохнин В.В., Смолин Е.Н. Электрические аппараты. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. 3. Таев И.С. Основы теории электрических аппаратов. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 4.Чунихин А.А., Жаворонков М.А. Аппараты высокого напряжения, - М.: Энергия,2012.
Дополнительная литература
- 1. Правила устройства электроустановок, А.: Кітап, 2012 2. Электрическая часть станций и подстанций Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования п5д ред.: Неклепаева Б.Н., Крючкова И.П. М.: Энергоиздат, 2005. 3. Рожкова Л.Д., Козулин В.С. Электрооборудование станций и подстанций. М.: Энергоиздат, 2008. 4. Коновалов Л.Л., Рожкова Л.Д. Электроснабжение промышленных предриятий. - М.: Энергия, 2007. 5. Справочник по проектированию электроснабжения. Под общей редакцией: Тищенко Н.Ю., Мовсесова Н.С., Барыбина. – М.: Энергоатомиздат, 2011.