Основы дополненной реальности
内容描述: Рассматривается современное состояние индустрии дополненной реальности, аппаратные и программные компоненты систем дополненной реальности. Обучающиеся смогут создавать приложения дополненной реальности для мобильных устройств. В дисциплине обучают использованию графических библиотек OpenGL и WebGL.
贷款数: 6
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 30 |
*PracticalWork(zh-CN)* | |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | 30 |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 90 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Дать студентам систематизированные сведения о принципах проектирования и создания приложений дополненной реальности и умения в использовании графических библиотек OpenGL и WebGL, платформы Unity
Задача
- изучить теоретические вопросы по проектированию приложений дополненной реальности;
- сформировать систему понятий о принципах взаимодействия пользователей с компьютерными интерфейсами;
- выработать навыки по проектированию и созданию приложений дополненной реальности;
- дальнейшее развитие навыков по созданию 3D моделей полученных на пререквизитных дисциплинах
Результат обучения: знание и понимание
- Применение знание полученных в пререквизитных дисциплинах; 2) Создание приложений дополненной реальности для мобильных устройств.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Использование графических библиотек OpenGL и WebGL; 2) Использование платформы Unity.
Результат обучения: формирование суждений
- В сфере инновационного менеджмента и стратегического планирования.
Результат обучения: коммуникативные способности
- уметь работать в группе по обсуждению процесса проектирования приложений дополненной реальности; 2. – развить коммуникационные способности по организации процесса обучения навыкам проектирования и разработки приложений дополненной реальности.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- проектирования архитектуры приложения дополненной реальности; 2. – анализ перспектив развития индустрии дополненной реальности, тенденций их совершенствования, проектирования и расширения сферы применения.
Основная литература
- Augmented Reality : Principles and Practice (Usability) by Dieter Schmalstieg & Tobias Hollerer.
- Unity Virtual Reality Projects by Jonathan Linowes.
- Practical Augmented Reality: A Guide to the Technologies, Applications, and Human Factors for AR and VR (Usability) by Steve Aukstakalnis.