Основы дополненной реальности

Вайс Юрий Андреевич

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Рассматривается современное состояние индустрии дополненной реальности, аппаратные и программные компоненты систем дополненной реальности. Обучающиеся смогут создавать приложения дополненной реальности для мобильных устройств. В дисциплине обучают использованию графических библиотек OpenGL и WebGL.

贷款数: 6

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 30
*PracticalWork(zh-CN)*
*LaboratoryWork(zh-CN)* 30
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 90
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Дать студентам систематизированные сведения о принципах проектирования и создания приложений дополненной реальности и умения в использовании графических библиотек OpenGL и WebGL, платформы Unity
Задача
  • изучить теоретические вопросы по проектированию приложений дополненной реальности;
  • сформировать систему понятий о принципах взаимодействия пользователей с компьютерными интерфейсами;
  • выработать навыки по проектированию и созданию приложений дополненной реальности;
  • дальнейшее развитие навыков по созданию 3D моделей полученных на пререквизитных дисциплинах
Результат обучения: знание и понимание
  • Применение знание полученных в пререквизитных дисциплинах; 2) Создание приложений дополненной реальности для мобильных устройств.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Использование графических библиотек OpenGL и WebGL; 2) Использование платформы Unity.
Результат обучения: формирование суждений
  • В сфере инновационного менеджмента и стратегического планирования.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • уметь работать в группе по обсуждению процесса проектирования приложений дополненной реальности; 2. – развить коммуникационные способности по организации процесса обучения навыкам проектирования и разработки приложений дополненной реальности.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • проектирования архитектуры приложения дополненной реальности; 2. – анализ перспектив развития индустрии дополненной реальности, тенденций их совершенствования, проектирования и расширения сферы применения.
Основная литература
  • Augmented Reality : Principles and Practice (Usability) by Dieter Schmalstieg & Tobias Hollerer.
  • Unity Virtual Reality Projects by Jonathan Linowes.
  • Practical Augmented Reality: A Guide to the Technologies, Applications, and Human Factors for AR and VR (Usability) by Steve Aukstakalnis.