Управлением стратегии развития и обеспечения качества была актуализирована инструкция И НАО «ВКТУ» 007-II-2024 «Cбор и анализ информации об удовлетворенности потребителей НАО «ВКТУ имени Д. Серикбаева», в которой изложен алгоритм проведения анкетировании для обучающихся и ППС в университете.
С инструкцией можно ознакомиться на образовательном портале в разделе «Нормативно-методические документы» по ссылке https://www.do.ektu.kz/laws/smk/I_NAO_EKTU_007-II-2024_ru.pdf и на сайте университета в разделе «Главная - Об университете - Интегрированная система менеджмента- Система внутреннего обеспечения качества - Сбор и анализ информации об удовлетворенности потребителей (Инструкция)» по ссылке /files/abouttheuniversity/qms/I_NAO_EKTU_007-II-2024_ru.pdf.