Сотрудники приемной   комиссии с 18 по 26 июля начали прием документов от выпускников школ, ТиПО    желающих участвовать в конкурсе на государственный образовательный грант. В этом году прием заявлений в электронном виде по программе разработанной НЦТ МОН РК.   Для оформления документов на грант, абитуриент проходит регистрацию на сайт, получает электронный талон и затем у технического секретаря пишет заявление.

В заявлении абитуриент, для участия в конкурсе указывает выбранные им специальности и ВУЗы, поскольку при совпадении профильных предметов он имеет возможность выбрать четыре специальности.

В конкурсе на присуждение образовательного гранта учитываются баллы по истории Казахстана, математической грамотности, грамотности чтения (язык обучения) и двум профильным предметам.

Для поступающих на специальности, требующие творческой подготовки, учитываются баллы по истории Казахстана, грамотности чтения (язык обучения) и результаты двух творческих экзаменов.

Для участия в конкурсе необходимо набрать по результатам тестирования в национальные ВУЗы не менее 65 баллов, по группам специальностей "Образование", "Сельскохозяйственные науки" и "Ветеринария" – не менее 60 баллов, в другие ВУЗы – не менее 50 баллов, по специальности " Общая медицина" – не менее 65 баллов, в том числе не менее 5-ти баллов – по истории Казахстана, математической грамотности, грамотности чтения – язык обучения, и не менее 5-ти баллов по каждому профильному предмету, за исключением поступающих на специальности, требующие сдачи творческих экзаменов.

Конкурс на специальности, по которым установлена квота для граждан из числа сельской молодежи, проводится следующим образом: 70 процентов грантов от общего их количества по этим специальностям и языку обучения присуждаются в порядке общего конкурса, а на остальные 30 процентов грантов могут претендовать только граждане из числа сельской молодежи.

Приемная комиссия работает каждый день с 09.00 до 18.00. В субботу до 13.00ч.

Добро пожаловать в наш университет!

Главное не опоздать со сроками подачи документов!