30 сентября 2025 года на кафедре истории Казахстана и социально-политических дисциплин ВКТУ состоялся круглый стол на тему «Послание Президента Республики Казахстан 2025 года: ключевые приоритеты и пути реализации». В мероприятии приняли участие студенты 2 курса образовательных программ «Архитектура», «Химический инжиниринг», специалисты Департамента по социальной и молодёжной политике. Свои доклады представили преподаватели кафедры истории Казахстана и СПД, которые обсудили основные направления, обозначенные в Послании - цифровизацию, политические реформы, социальную политику, вопросы справедливости и защиты прав граждан, а также проблемы общественной культуры.

В рамках круглого стола были заслушаны выступления преподавателей кафедры. Кандидат политических наук Линок С.А. представила обзор политических реформ, направленных на укрепление демократических институтов страны. Старший преподаватель Баталова Ж.В. рассмотрела положительные и отрицательные стороны искусственного интеллекта и его влияние на психическое развитие человека. Магистр философии Садвакасова Ж.А. акцентировала внимание на новых социальных инициативах, направленных на улучшение благосостояния граждан, а магистр педагогики и психологии Самадиева М.О. раскрыла психологические причины агрессии и грубости в обществе. Модератором круглого стола выступила к.и.н. Калиева К.С. В обсуждении активное участие приняли заведующая кафедрой Капасова Г.З., преподаватели Джаксылыков А.Ф. и Нуржайнат Касен, а также специалист ДСМП Амринова М.С., которые задали ряд содержательных вопросов докладчикам.

Участники круглого стола отметили, что Послание Президента не только определяет стратегические ориентиры, но и призывает к единству, ответственности и гражданской вовлечённости. Образование, культура и современные технологии становятся основой для формирования справедливого и уважительного общества. В этом контексте важно отметить вклад преподавателей кафедры истории Казахстана и социально-политических дисциплин, которые своим научным и педагогическим трудом способствуют развитию национального самосознания, укреплению ценностей гражданственности, а также готовят будущих инженеров не только как профессионалов, но и как ответственных граждан страны.