1. Название проекта: «Автоматизация операционных процессов в академической деятельности»
2. Цель - Полная автоматизация операционных процессов в академической деятельности вуза.
3. Задачи:
- Внедрение полной автоматизации выдачи транскриптов через личный кабинет обучающихся.
- Внедрение полной автоматизации выдачи справок через личный кабинет обучающихся:
- 2.1 Полная автоматизация выдачи справок о подтверждении обучения обучающихся (справки для предъявления в Государственную корпорацию согласно приложениям № 2-1, 4, 6, 8, 21, 31);
- 2.2 Полная автоматизация выдачи справки об обучении для предоставления по месту требования.
- 3. Формирование базы данных, оцифровка личных дел отчисленных студентов с 1958-2003гг. поступления.
- 4. Автоматизация в S-портале выписки из приказов по движению контингента:
- 4.1 Выписка приказа на отчисление;
- 4.2 Выписка из приказа на восстановление;
- 4.3 Выписка из приказа на перевод с одного ГОП, ОП на другую ГОП, ОП;
- 4.4 Выписка из приказа на перевод из другого вуза;
- 4.5 Выписка из приказа на перевод с курса на курс;
- 4.6 Выписка из приказа на повторный год обучения;
- 4.7 Выписка из приказа на академический отпуск;
- 4.8 Выписка из приказа на изменение персональных данных.
- 5. Автоматизация заявки на проверку учебных пособий на наличие плагиата через личный кабинет сотрудника.
- 6. Формирование в S-портале, в мониторинге отчетов по движению контингента, списков обучающихся для работы ОР:
- 6.1 Формирование в мониторинге отчета контингента по уровням обучения фиксированный на каждый месяц (создать БД хранилище для послед. работы);
- 6.2 Формирование в мониторинге списка обучающихся по уровням обучения с учетом движения контингента, фиксированный на каждый месяц (создать БД хранилище для послед. работы);
- 6.3.Формирование в мониторинге акта по пересдаче экзамена FX с возможностью выбора периода регистрации;
- 6.4 Формирование отчета по дополнительному семестру (повторное обучение платное), автоматический расчет суммы по формуле указанный в тех. задании при регистрации на дополнительный семестр;
- 6.5 Автоматизация в S-портале отчета по движению академического отпуска обучающихся, по уровням обучения (с указанием периода выхода-входа в академический отпуск);
- 6.6 Формирование в мониторинге списка обучающихся находящихся в академическом отпуске по уровням обучения;
- 6.7 Формирование списка обучающихся по уровням обучения, по вакантным образовательным грантам с дополнением колонок (ФИО обучающегося освободившего грант, приказ, ФИО обучающегося претендента на грант, свидетельство на грант).
4. Сроки начала и завершения проекта: 01.03.2022г. - 31.12.2024г.
5. Ожидаемые результаты
Полная реализация автоматизации операционных процессов в академической деятельности вуза по поставленным задачам.
6. Регулярность отчетности: еженедельное совещание с обсуждением текущих вопросов, ежемесячный отчет в Офис управления проектами в письменном виде.