Открытие новой учебной лаборатории «Киберспорт и геймификация образования»
Сегодня в университете начала работу лаборатория «Киберспорт и геймификация образования».
Сейчас все говорят о геймификации. Это новый мировой тренд – обучение игровыми методами. Кроме того, видеоигры будут важны для современных детей, выросших в среде видеоигр.
Время требует новых правил образования. Установлен новый этап использования этих технологий для специализации в различных сферах обслуживания. Основными факторами, привлекающими внимание к киберспорту в нашем ВКТУ, являются: во-первых, киберспортсмены вуза неоднократно побеждали на крупных казахстанских и зарубежных турнирах, во-вторых, киберспорт активно развивается как направление спортивной экономики и индустрии развлечений, конкурирующая с наиболее популярными видами традиционных видов спорта.